вторник, 6 ноября 2012 г.

Мои награды



Вот и закончился первый сестер обучения в Академии 3Steam.
Я благодарна судьбе , что в один прекрасный день в моих руках оказался номер телефона Ларисы Полетаевой.
Из разговора с ней я узнала об Академии 3Steam. Погуляв по ее блогу я поняла , что это именно то , что я искала!
И вот я в Академии,   в чудесной компании Людмилы Королевой и ее модераторов. 
Каждый день выполняла домашние задания , по воскресеньям посещала вебинары.
Сказать честно : было трудно и тяжело! т.к раньше даже представления не имела , как и что делать!
Но благодаря поучительным видеороликам ,которые предлагаются к каждому домашнему заданию , все вставало на свои места.
И вот свершилось , я создала свой блог! И с гордо поднятой головой представляю Вам дипломы ,  которые получила
после окончания первого курса в Академии 3Steam.











Воспользуйтесь уникальной возможностью попасть на 6-й набор 1-го семестра курса"Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam (последний раз - БЕСПЛАТНО). Поэтому не теряйте времени и записывайтесь в ряды Курсантов! 

Для того, чтобы получить больше информации о курсе – жмите на эту кнопку прямо сейчас.






Вам понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия? Подпишитесь на новости блога.

Сделайте это прямо сейчас!





Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло сообщение подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога.

4 комментария: